Вид эксплуатации : гидравлическийОснащение / оборудование : для автомобилей без сервотроник- привода управленияТормозная динамика / динамика движения : для автомобилей без ADS
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля : для левостороннего расположения руляВид эксплуатации : гидравлическийограничение производителя : ZF
Вид эксплуатации : гидравлическийОснащение / оборудование : для автомобилей с сервотроник-приводом управленияТормозная динамика / динамика движения : для автомобилей без ADS
Вид механизмов поворота : Реечный механизм поворотаВид эксплуатации : гидравлическийдля производителя рулевого управления : ZFОбщая длина [мм] : 1097Свойство вида соединения : не зубчатый Показать больше свойств
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля : для правостороннего расположения руляВид эксплуатации : гидравлическийдля производителя рулевого управления : ZFОбщая длина [мм] : 1105Размер резьбы поперечной рулевой тяги : M16X1.5 Показать больше свойств
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля : для правостороннего расположения руляВид эксплуатации : гидравлическийдля производителя рулевого управления : ZFОбщая длина [мм] : 1105Размер резьбы поперечной рулевой тяги : M16X1.5 Показать больше свойств
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля : для левостороннего расположения руляВид эксплуатации : гидравлическийДополнительный артикул / дополнительная информация 2 : без аксиального сочлененияОснащение / оборудование : для автомобилей с усиленным рулевым механизмом Показать больше свойств
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля : для правостороннего расположения руляВид эксплуатации : гидравлическийДополнительный артикул / дополнительная информация 2 : без аксиального сочлененияОснащение / оборудование : для автомобилей с усиленным рулевым механизмом Показать больше свойств
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля : для левостороннего расположения руляВид эксплуатации : гидравлическийДополнительный артикул / дополнительная информация 2 : без аксиального сочлененияОснащение / оборудование : для автомобилей с сервотроник-приводом управления Показать больше свойств
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля : для левостороннего расположения руляВид эксплуатации : гидравлическийДополнительный артикул / дополнительная информация 2 : без аксиального сочлененияОснащение / оборудование : для автомобилей с сервотроник-приводом управления Показать больше свойств
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля : для правостороннего расположения руляВид эксплуатации : гидравлическийДополнительный артикул / дополнительная информация 2 : без аксиального сочлененияОснащение / оборудование : для автомобилей с сервотроник-приводом управления Показать больше свойств
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля : для правостороннего расположения руляВид эксплуатации : гидравлическийДополнительный артикул / дополнительная информация 2 : без аксиального сочлененияОснащение / оборудование : для автомобилей с сервотроник-приводом управления Показать больше свойств
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля : для левостороннего расположения руляВид эксплуатации : гидравлическийДополнительный артикул / дополнительная информация 2 : без аксиального сочлененияОснащение / оборудование : для автомобилей с усиленным рулевым механизмом Показать больше свойств
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля : для левостороннего расположения руляВид эксплуатации : гидравлическийДополнительный артикул / дополнительная информация 2 : Без шарикового шарнира
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля : для правостороннего расположения руляВид эксплуатации : гидравлическийДополнительный артикул / дополнительная информация 2 : без аксиального сочлененияОснащение / оборудование : для автомобилей с усиленным рулевым механизмом Показать больше свойств
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля : для левостороннего расположения руляВид эксплуатации : гидравлическийДополнительный артикул / дополнительная информация 2 : без аксиального сочлененияОснащение / оборудование : для автомобилей с сервотроник-приводом управления Показать больше свойств
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля : для левостороннего расположения руляВид эксплуатации : гидравлическийДополнительный артикул / дополнительная информация 2 : без аксиального сочлененияОснащение / оборудование : для автомобилей с сервотроник-приводом управления Показать больше свойств
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля : для правостороннего расположения руляВид эксплуатации : гидравлическийДополнительный артикул / дополнительная информация 2 : без аксиального сочлененияОснащение / оборудование : для автомобилей с сервотроник-приводом управления Показать больше свойств
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля : для правостороннего расположения руляВид эксплуатации : гидравлическийДополнительный артикул / дополнительная информация 2 : без аксиального сочлененияОснащение / оборудование : для автомобилей с сервотроник-приводом управления Показать больше свойств
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля : для правостороннего расположения руляВид эксплуатации : гидравлическийдля производителя рулевого механизма : ZFДополнительный артикул / дополнительная информация 2 : с рулевыми манжетами Показать больше свойств
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля : для левостороннего расположения рулявариант оснащения : Dynamic SteeringВид эксплуатации : гидравлическийдля заменяемого номера : 1N7для производителя рулевого механизма : ZFДополнительный артикул / дополнительная информация 2 : с рулевыми манжетами Показать больше свойств
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля : для левостороннего расположения руляВид эксплуатации : гидравлическийДополнительный артикул / дополнительная информация 2 : Без шарикового шарнира